«Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка.»
Свойства заказа 488-01-13 Тип работы Курсовая (теоретическая) работа Предмет Маркетинг Заказанный объем 20 стр. Заказ подан 28.01.2013 Выполнить к 04.02.2013
Требования к работе > в заказе указано, что работа теоретическая, а в методичке еще и практическая часть есть.. и как работу оценивать? Там такая легкая практическая часть, в основном примеры. Я видела методичку, поэтому спросила у заказчика делать по предприятию - ответ был - нет. Работа теоретическая, но с примерами.
Информация о заказчике Заказчик Ольга Учебное заведение не указано Курс неизвестен Факультет - Требования к оформлению Введение Заключение Сноски Список литературы, источников: 0 Шрифт М/стр. интервал Объем стр.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
У каждого студента рано и поздно настаёт день «Х». И это не свадьба или кризис среднего возраста, а защита курсовой или дипломной работы.Как же выглядит правильная защита курсовой работы и как к ней подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно? Читайте статью и вы узнаете, как проходит защита кур…
Читать дальшеКурсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…
Читать дальше