Писать на основе актуальных НПА.
Задача № 1 Пашин предложил А. и С. Ограбить квартиру знакомого ему К., в которой, как он знал находилось много ценных вещей. Пашин уверял, что К. труслив и никакого сопротивления не окажет. Согласно договоренности Пашин заранее пришел в гости к К., а когда А. и С. Позвонили в дверь, открыл ее, а сам зашел на кухню. А., зайдя в квартиру, достал заточку и угрожая убийством К., связал его. После этого А. и С. Собрали все ценности и длоя исключения подозрений связали и Пашина, после чего спохищенным на сумму 260 тысяч рублей скрылись. Квалифицируйте действия участников данного преступления.
Задача № 2 Малышева обратилась к директору городского (муниципального) кладбища Петрову с просьбой предоставить хорошее место для захоронения мужа. Петров рекомендовал ей бригадира Назарова. Назаров, действуя по договоренности с Петровым, указал место понравившееся Малышевой, и предложил заплатить за него 30 тыс. рублей. Малышева передала деньги. Назарову, который пошел в контору кладбища и отдал деньги Петрову, после чего тот поставил штамп на заявлении Малышевой и объяснил ей, где заказывают катафалк. Как квалифицировать действия Петрова и Назарова? Подлежит ли уголовной ответственности Малышева?
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше