ЗАДАНИЕ №1 1) записать объем и содержание для каждого понятия; 2) определить (если это возможно), к каким видам по объему и содержанию это понятие относится: 2.1. пустое, единичное или общее 2.2. регистрирующее или нерегистрирующее 2.3. конкретное или абстрактное 2.4. положительные или отрицательные 2.5. безотносительные или соотносительные.
а) беззаконие, Баба-Яга, справедливость.
ЗАДАНИЕ №2 При помощи кругов Эйлера показать соотношение объемов следующих понятий. а) целое число – четное число – число, делящееся на 2 – число, делящееся на 4 – положительное число;
ЗАДАНИЕ №3
Выполнить операцию деления над понятием.Выделить делимое понятие, члены деления, основание деления. Затем выполнить операции деления данного понятия с нарушением каждого из нижеследующих правил (на каждое правило – свое деление): 1) требование соразмерности 2) требование последовательности 3) требование исключения членов деления друг другом 4) требование одного основания. а) обувь
ЗАДАНИЕ №4 Привести пример индуктивного, дедуктивного рассуждений и рассуждения по аналогии. Пояснить, чем они отличаются друг от друга.
ЗАДАНИЕ №5 Привести примеры общеутвердительных, общеотрицательных, частно-утвердительных и частноотрицательных суждений. Выяснить, распределены или нет субъект и предикат в каждом из этих суждений.
ЗАДАНИЕ №6 Проставить порядок выполнения логических действий. Здесь и далее буквами a, b, c заменены элементарные высказывания. Для каждого из двух высказываний выяснить, является ли оно тавтологически истинными. Ответ доказать и пояснить при помощи таблиц истинности.
а) ¬(a V b) ↔ (a & с ≠ b) → b
ЗАДАНИЕ №7 Оцените правильность утверждения своего варианта исходя из здравого смысла (с позиций формальной логики). Затем формализуйте утверждение и с помощью таблицы истинности проверьте первоначальный вывод:
а) Если студент хитер, то он сдаст зачет по логике. Этот студент не хитер; поэтому он не сдаст зачет по логике.
ЗАДАНИЕ №8 решить одну из нижеследующих задач а) В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности: пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Определите, какую специальность имеет каждый из них, если известны следующие факты: Щедрин и Коновалов не знакомы с управлением самолета; Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами, квартиры Щедрина и Самойлова находятся рядом с квартирой радиста; Семенов, находясь в доме отдыха, встретил Щедрина и сестру синоптика; Потапов и Щедрин в свободное от работы время играют в шахматы с бортмехаником и пилотом; Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом, радист боксом не увлекается. помогите в решении к/р по логике
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше