«Разработка нового продукта и внедрение его на рынок.»
Свойства заказа 623-04-13 Тип работы Курсовая работа (с практической частью) Предмет Маркетинг Заказанный объем 36 стр. Заказ подан 29.04.2013 Выполнить к 08.05.2013 Срочность без срочности Требования к работе Общая хар-ка предприятия Описание рекомендаций по улучшению сбытовой деятельности 3 главы 1- теор 2- про организацияю. ананалих основных конкурентов
Практическая часть в работе должна быть выполнена на примере предприятия ООО "Сибирская теплица". Работа должна состоять из 3 глав. 1- теоретические основы, 2- организационно-экономическая характеристика предприятия, 3- описание рекомендаций по совершенствованию внедрения нового товара на рынок. Информация о заказчике Заказчик Наталья Учебное заведение КрасГАУ Курс 3 Факультет межд. институт Требования к оформлению Введение Заключение Сноски Список литературы, источников: 20
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеКогда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…
Читать дальше