Содержание Введение 1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования сбыта 1.1 Характеристика системы стимулирования сбыта 1.2 Методы стимулирования сбыта 1.3 Этапы формирования системы стимулирования сбыта 2 Анализ экономической деятельности ООО «Икеа» и системы стимулирования сбыта на рынке 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ уровня и финансовых результатов предприятия 2.3 Анализ целевой аудитории «Икеа» 2.4 Анализ средств стимулирования сбыта 3 Разработка предложений по совершенствованию стимулирования сбыта на предприятии ООО «Икеа» 3.1 Описание мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта 3.2 Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий 3.3 Оценка экономической эффективности от реализации предложенных маркетинговых мероприятий
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
В большинстве вузов студенты пишут курсовую работу каждый семестр. Её готовят в рамках основного предмета и перед комиссией. Существуют определённые , а также требования к объёму курсового проекта.Не уверены, что правильно оформляете учебные работы? Добро пожаловать на наш . Его подписчики знают в…
Читать дальшеНа что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальше