В начале занятия каждый обучающийся в течение 20 минут под руководством педагога овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д. Затем до окончания занятия все обучающиеся по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих.
Тип: Решение задач
Предмет: Педагогика
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности Кейс-задание
Стоимость: 336 руб.
Когда приходит время писать диплом, нервы студента на пределе. Еще бы – качество этой работы станет свидетельством его усердия и труда на протяжении всей учебы. На нашем рассказано о и дипломной работы. Сегодня наша задача – рассказать, как писать технологическую часть диплома.Технологическая ча…
Читать дальшеПри выполнении любого чертежа следует четко следовать инструкции по оформлению конструкторских чертежей (ЕСКД). Там четко описаны требования в изображению предмета в разрезе. А вот что такое разрез, какие бывают разновидности и как его изображать – сейчас мы с вами и узнаем.Разрез – это изображение…
Читать дальше