Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Курсовая работа по товароведению продовольственных товаров: Ассортимент зефира
Стоимость: 2200 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Стоимость: 2000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Курсовая работа по товароведению продовольственных товаров: Соус красный основной и его производные
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Курсовая работа по товароведению продовольственных товаров: Соус красный основной и его производные
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Стоимость: 2000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Товароведение продовольственных товаров
Стоимость: 2400 руб.
Что такое курсовое проектирование? Чем оно отличается от и какие задачи помогает решать? Ответим на эти вопросы в нашей статье, а заодно разберёмся в основах курсового проектирования.Подписывайтесь на наш и получайте полезные материалы первыми. И не забывайте следить за актуальными от компании.{…
Читать дальшеОсновная часть курсовой работы состоит из нескольких разделов: , аналитического и .Как оформлять теорию и практические результаты исследования, мы уже рассказывали. А в этой статье разберём, что из себя представляет аналитическая часть курсовой, и приведём понятный пример, который вы сможете исполь…
Читать дальшеКурсовая работа по товароведению продовольственных товаров представляет собой исследование ассортимента и показателей качества корнеплодов, реализуемых в розничной торговой сети г. Воскресенск. Данное исследование является важным аспектом анализа качества предлагаемых продуктов потребителю.
Целью данной работы является анализ ассортимента корнеплодов, представленных в розничной торговой сети, и выявление основных показателей качества, оказывающих влияние на выбор потребителя. Исследование проводится с целью повышения эффективности торговой деятельности и удовлетворения потребностей клиентов.