Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 300 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 2300 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 800 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Товароведение непродовольственных товаро
Стоимость: 800 руб.
Изучение географии не заканчивается вместе с выпуском из школы, этот предмет нужен разным специалистам: его учат менеджеры по и , геологи, историки, дипломаты и т. д. Мы облегчим учёбу этим студентам и расскажем, как хорошо подготовиться и успешно написать контрольную по географии.В нашем информац…
Читать дальшеБиология — один из основных предметов для студентов, которые выбрали специальность, связанную с естественными науками. Её учат будущие , , , а также некоторые инженеры. Чтобы получить за эту дисциплину высокую оценку, нужно вовремя выполнять задания преподавателей и хорошо писать контрольные. Мы да…
Читать дальшеКонтрольная работа по дисциплине "Теоретические основы товароведения" является важным этапом в учебном процессе студентов, изучающих товароведение непродовольственных товаров. В рамках данной работы студентам предстоит проявить свои знания и навыки в области анализа и оценки товаров на основе теоретических концепций.
В рамках данной контрольной работы студентам будет предложено решить задачи, связанные с классификацией товаров, анализом их свойств, изучением основных принципов товароведения и маркетинга в сфере непродовольственных товаров.
Контрольная работа по дисциплине "Теоретические основы товароведения" является важным этапом формирования профессиональных компетенций студентов и поможет им лучше понять основы анализа товаров и рынков.