Подробнее о заявке
Тип Дипломная
Предмет Физкультура и спорт
Заявка номер Private
Стоимость 9600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.11.2014
Выполнено: 05.12.2014
Дипломная по физкультуре и спорт:

«формирование двигательных навыков у младших школьников коррекцеоной группы»

Задание
план работы введение актуальность , цель иследования увеличение двигательных навыков младших классов кор.группы предмет иследования построение занятий со школьниками кор. группы задачи иследования 1 опр. средств увелечения двигательных навыков мл.шк.кор. гр. 2 разработать методику увелечения двиг. нав. в кор. гр мл. шк. 3 экспериментальное обоснование методике увелечения двиг навыков мл. кл. в кор. гр. гипотеза исследования применение гимнастических упр. коррекционой направлености способствуют увелечению двиг. актив. детей младшего школьного возраста . глава 1средства увелечения двиг. навыков мл. шк. кор. группы 1.1 основные заболевания школьников мл. классов дцп астма искревления ода миопия заболевания дых. путей 1.2 средства гимнастические упр для мл. шк. кор . гр. 1.3 методика проведения занятий с детьми кор. группы.глава 2 методы исследования и организация исследований 2.1 пед. анализ, пед, тестирование , обзор лит-ры математические тесты. 2.2 исследования проводились на базе маоу сош совхоза им. ленина. в иследование принимали шк. мл. кл кор. группы 25 ч. исследование проводилось в три этапа на 1 этапе определяют средства увелечения двиг активности у детей кор. гр для этого проводят анализ научно методической лит-ры изучение програмного материала для школы мл. кл. анализ и изучения врачебных карт шк. кор. гр. и определение основных заболеваний. на 2 этапе были разработаны комплексы гимнастических упр. для шк. мл. кл. кор. группы с учетом показаний и противопоказаний заболеваний. на 3 этапе было сформировано 2 группы младших школьников в которые входили контрольная и экспериментальная группы по 12 в каждой. контрольная группа занималась по общепринятой программе с изучением ЛФК. Экспериментальной группе была предложена методика применения гимнастических упр. для увеличения двигательной активности. Кор. гр.шк. мл.кл. с учётом показаний и противопоказаний к основному заболеванию. Результат педогогического эксперимента были обработаны с помощью математических методов - тест стьюдент. Таблица1 - по процентному соотношению учащихся по заболеванию 25 чел - 100%. Таблица 2 - комплексы упражнений по заболеваниям: 1)искривление ОДА; 2)заболевания дыхательных путей; 3)ДЦП; 4)заболевания глаз. Выводы: 1) в процессе исследования были определены основные заболевания младших школьников кор.группы, из числа которых относится (%)... 2)в соответствии с основными заболеваниями мл.шк.кор.гр. были разработаны комплексы гимнастических упражнений для увеличения двигательной активности у мл.шк.кор.гр. с учётом показаний и противопоказаний основных заболеваний. Для детей с нарушением ОДА применялся комплекс коррегирующих упражнений для укрепления мышц и исправления искревления. Для детей с заболевание дыхательной системы применялся комплекс дыхательной гимнастики. Для детей с ДЦП применялся комплекс коррегирующих упражнений, направленных на уменьшение спастики мышц. Для детей с нарушением зрения применялась гимнастика для глаз. 3) разработана методики увеличения двигательной активности мл.шк.кор.гр. Основано на применени гимнастических упражнений по основному заболеванию занятия проводились малогрупповые, способы соответствия с основным заболеванием с учётом показаний и противопоказаний, гимнастические упражнения применялись в основной части урока в течении 25 мин. 4)экспериментальное обоснование методики увеличения двигательных навыков шк.мл.кл.кор.гр. В результате пед. эксперимента наблюдалась достоверно увеличение показателей двигательных активностей, у испытуемых групп Таблица 3 - показание двигательной активности до пед эксперимента в 2-х группах - контрольной и экспериментальной (по 12 чел), 4 теста проводилось: гибкость, прыжок с места, отжимание и мышцы живота. Таблица 4 после эксперимента. Сделать вывод, что после эксперимента наблюдается положительная динамика (в %). Глава 3. Методика проведения занятий с детьми коррекционной группы. На 2-м этапе были разработаны комплексы гимнастических упражнений для шк.мл.кл.кор.гр. с учётом показаний и противопоказаний по заболеваниям. Вставить Таблицу 1 и 2. Экспериментальное обоснование методики увеличения двигательных навыков шк.мл.кл.кор.гр. Вставить Таблицу 3 и 4.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по физкультуре и спорт
Закажи Дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Елизавета 08.02.2024
Все отлично, много исправлений, но все же добили работу и сдала на отлично
Анна 07.07.2022
Большое спасибо за выполнение работы. Работу сделали очень качественно и в срок , тему полностью раскрыли, практики мно…
Ирина 28.06.2022
Защитила на «отлично»,спасибо вам!!!
Алина 05.01.2022
Огромное вам спасибо, очень быстро и качественно
Оксана Артемова 01.03.2021
Все отлично)
Михаил 07.05.2020
Лучшая работа, сорян что так долго оценивал, интернета не было :DDDDD
Анастасия 24.03.2020
Спасибо! Диплом на 4!)
Валерия 14.03.2020
Спасибо автору!
МИХАИЛ 29.06.2019
Сделали быстро и оперативно. Из за невнимательности руководителя одобрился не тот план, но автор быстро смог подкоррект…
Раиса 03.07.2017
Работа защищена на оценку хорошо. Спасибо за работу
Лайфхаки по написанию дипломных
Как найти список литературы для диплома, курсовой, научной работы и определить его достоверность?

Найти источник литературы для написания любой научной работы, будь то или , не проблема. Вы совершенно легко можете отыскать оригинальные труды Цицерона, Ницше или Иван Иваныча Сёмкина благодаря тому же интернету. Впрочем, так же легко можно найти и то, что сказали когда-то Цицерон, Ницше и Иван …

Читать дальше
Как написать введение к дипломной работе: важная информация, пример

Многие считают, что во введении можно как в сочинении писать свои мысли и плавно подводить к основной сути. Навсегда забудьте этот совет! Именно с введения начинается знакомство руководителя и членов комиссии с вашим трудом. Вот почему крайне важно максимально качественно подойти к выполнению этой …

Читать дальше