Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 28.11.2014
Выполнено: 14.01.2015
Курсовая по рекламе и PR:

«Художественные и риторические приемы в рекламе»

Задание
Средний объем курсовой работы 25 – 35 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (2 – 3 стр.) - основная часть (3 - 4 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части) - заключение (2 – 3 стр.) - список использованных источников. -приложения (если необходимы для более полного раскрытия темы). 1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор источников и исследований по избранной теме. 2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. 3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. 4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания курсовой работы (не менее 30 - 35 наименований печатных (монографии, статьи из научных журналов) и не менее 10 электронных). При использовании Internet ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта Оформление курсового проекта или контрольного задания В сданной работе должен быть титульный лист и содержание с указанием страниц. Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: поля: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2.5см . интервал между строк – полуторный шрифт – Times New Roman, кегль 14 . Страницы нумеруются в правом нижнем углу. Титульный лист и оглавление не нумеруются, нумерация страниц начинается со страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 3).
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Применение суггестии в рекламе

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александра 06.05.2024
Замечаний или жалоб нет ни к менеджеру, ни к автору работы! Поставили "отлично", а это показатель результата! Спасибо.
Софья 17.11.2022
Извиняюсь, что поздно, просто сдача все время переносилась и только недавно смогла защитится. Работа супер, сдала на о…
Вероника 10.09.2022
Мне очень понравилось. Все было супер, Работа отличная
Анна 13.05.2022
все хорошо, преподаватель поставил отлично. Без замечаний
Ольга 07.11.2021
По срокам даже раньше пришла работа, спасибо!
Наталья 16.12.2020
автор огромный молодец
Евгений 02.11.2020
Отличный сервис
Виктория 02.05.2020
Спасибо за работу. Выполнено качественно и быстро.
Рустам 22.08.2019
Сделали работу быстро и качественно, поправки внесли оперативно и качественно
Георгий 15.05.2016
Менеджер хорошо работает, отвечает на все вопросы довольно быстро.
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно написать заключение в курсовой + пример

На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…

Читать дальше
Как правильно сделать и оформить сноски в курсовой работе

Что нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…

Читать дальше