Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 28.11.2014
Выполнено: 14.01.2015
Курсовая по рекламе и PR:

«Художественные и риторические приемы в рекламе»

Задание
Средний объем курсовой работы 25 – 35 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (2 – 3 стр.) - основная часть (3 - 4 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части) - заключение (2 – 3 стр.) - список использованных источников. -приложения (если необходимы для более полного раскрытия темы). 1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор источников и исследований по избранной теме. 2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. 3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. 4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания курсовой работы (не менее 30 - 35 наименований печатных (монографии, статьи из научных журналов) и не менее 10 электронных). При использовании Internet ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта Оформление курсового проекта или контрольного задания В сданной работе должен быть титульный лист и содержание с указанием страниц. Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: поля: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2.5см . интервал между строк – полуторный шрифт – Times New Roman, кегль 14 . Страницы нумеруются в правом нижнем углу. Титульный лист и оглавление не нумеруются, нумерация страниц начинается со страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 3).
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Применение суггестии в рекламе

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Аня Рыжкова 16.11.2023
Спасибо, очень помогли. Прислали написанную работу раньше строка. Менеджер по звонку все уточнила. Мои требования были …
Юлия 11.09.2022
Защитила курсовую на 5!Все супер,спасибо!Преподаватель принял с 1 раза,сказал все отлично)))
Роза 06.07.2022
Быстро и слаженно сделала работа, буду заказывать ещё
Николай 06.05.2022
Большое спасибо за курсовую по парикмахерскому искусству все очень хорошо Буду рекомендовать вас всем своим друзьям.усп…
Михаил Платов 30.03.2021
Здравствуйте! Спасибо за работу. Были два замечания по списку литературы и по сноскам, а так работа оценена на 4.
Евгений 22.01.2021
Спасибо большое , выполнено в кратчайший срок
Мария 15.05.2020
Получила 5)
Татьяна 30.04.2020
Работой довольна.
Рустам 22.08.2019
Сделали работу быстро и качественно, поправки внесли оперативно и качественно
Георгий 15.05.2016
Менеджер хорошо работает, отвечает на все вопросы довольно быстро.
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно написать заключение в курсовой + пример

На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…

Читать дальше
Как правильно сделать и оформить сноски в курсовой работе

Что нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…

Читать дальше