Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 600 руб.
После сдачи контрольной студент получает за неё оценку, а в некоторых вузах — и рецензию на работу. Этот документ составляют преподаватели, но если у педагога большая нагрузка, он может доверить написание рецензии студенту. Мы расскажем, как правильно её составить.Больше лайфхаков для отличной учёб…
Читать дальшеСтрана живет в , а учебные заведения перешли на дистанционную систему обучения. Студентам и преподавателям приходиться взаимодействовать в онлайн-режиме: знакомиться с новым материалом, готовить и сдавать учебные работы. Чтобы у вас возникало меньше трудностей, мы расскажем, как писать контрольные …
Читать дальшеКонтрольная работа "Метод экстраполяции математическое моделирование спроса" по маркетингу представляет собой важный этап в учебном процессе студента, позволяющий проверить и закрепить полученные знания в области анализа спроса и прогнозирования его изменений.
Данная контрольная работа относится к типу исследовательских работ, где студент анализирует методы экстраполяции и математического моделирования для прогнозирования спроса на конкретный товар или услугу.
Предмет контрольной работы - маркетинг, а тема - методы прогнозирования спроса с использованием математических моделей и инструментов экстраполяции. Студент исследует различные подходы к анализу данных и прогнозированию спроса на рынке.