Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 4000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 31.05.2025
Выполнено: 04.06.2025
Курсовая по связям с общественностью:

«Особенности наружней рекламы на основе компании Burger King»

Задание
До 9 Числа Курсовая ТиПР. Введение. • подготовка адресата, чтобы он привык, осознал, к чему вы ведете; • если ведение плохое – дальше тоже будет плохое восприятие; • начинаем введение с постановки проблемы; • проблема – противоречие между тем, как должно быть и действительностью, между идеалом и реальностью (пример: реклама должна быть 100% эфеективной, но в действительности не так); • думать сразу – в чём противоречие, что делать, как искать, как выделиться; • проблема – половина странички; • актуальность рассматривается с точки зрения значимости проблемы, её востребованности; • актуальность – в одном предложении! • цель – изучить, посмотреть, проанализировать – это ожидаемый, конечный результат работы; • чтобы цели достигнуть, нужно решить ряд задач (путь достижения цели; • оглавление сформулировать так, чтобы оно носило проблемный характер; • задачи должны соответствовать разделам работы (две штуки, теория и практика); • эффективность если есть – будет требовать … расчеты, количесственные и качественные методы; • пример цели – проанализировать рекламную деятельности газеты «Ведомости»; • пример 1 задачи – обобщить и систематизировать теоретический материал по рекламе в печатных изданиях; • пример 2 задачи – проанализировать рекламу газеты «Ведомости»; изучаем опыт рекламы издания «Ведомости»; • объект и предмет исследования , объект – то, на что направлено исследование, предмет – более узкое понятие; • пример объекта – рекламная деятельность печатных изданий; • пример предмета – специфика рекламы «Ведомости» и её отличительные особенности; • методы исследования (анализ научной литературы, типологический анализ рекламы (позже разберем); • структура работа (описательный характер), работа состоит из: и т.д. • литература – не менее 30 (10-15 уйдет на понятие рекламы); • достаточно библиографического списка; • введение должно быть минимум 1,5 страницы; • первый раздел – теоретический, посвящен понятию рекламы, анализ разных … понятий рекламы + выводы, должен быть завершен небольшим выводом, 15-20 страниц (в одном случае автор рассматривается такие-то аспекты, в другой такие); • 1 параграф 1 раздела – что есть реклама, как вы рассматриваете рекламу, 2 параграф 1 раздела – изучение особенностей рекламы в сфере, которую выбрали (реклама в такой-то сфере обладает следующими особенности); • меньше оценки - больше аналитики; • второй раздел – практика, можно не делить на параграфы; • вывод небольшой, на абзац; • заключение ко всей курсовой работе – должно быть аналитическим, не нужно писать как заключение сочинения (мы смогли убедиться, давать оценочный взгляд), должно быть с тем, что сделано вами (развернутое оглавление, что сделали вы, пример: в первом разделе мы взяли определения следующих авторов, пришли в результате к таким-то выводам, в результате анализа практических; • 1.5-2 страницы. Особенности наружней рекламы на основе компании Burger King Вот пример такой работы Оригинальность: 60% Нужно сделать по методичек Которую я скинула
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Лилия 02.04.2024
Спасибо большое за проделанную работу,все очень хорошо сделано
Татьяна 15.11.2023
Спасибо за скорость и сотрудничество. После сдачи работы преподавателю и получении оценки, оставлю дополнительный отзыв.
Диана 22.04.2023
Отличный сервис, быстрая, оперативная связь. Хорошо выполненная работа, мгновенное зачисление оплаты. Всё супер, очень …
Виктория 27.02.2023
Работа была выполнена вовремя, все требования были соблюдены.
Алексей 24.08.2022
работы выполнена на 5, проблемы была в распечатке документа,
Jan 19.08.2022
Это великолепная работа от автора, который явно знает свое дело! Спасибо
Маргарита 29.03.2022
Получила оценку "хорошо" , работа почти без нареканий , большое спасибо !
Данила 17.05.2021
Сделали быстро
Юля 05.11.2020
все очень хорошо и нужное количество страниц
Рамазанова Латифа Ахмедовна 17.06.2016
Спасибо большое, очень довольна работой
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно нумеровать страницы в курсовой работе

Знаете, как получить высокий балл за курсовую? Нужно позаботиться не только об и глубине исследования, но и о правильном . Значение имеет всё: и , и рисунки, и . Сегодня мы расскажем про ещё один важный элемент — нумерацию страниц в курсовой работе.{{blog-article-help.html}}Разобраться, как сделат…

Читать дальше
Как правильно написать заключение в курсовой + пример

На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…

Читать дальше

Предложение актуально на 10.12.2025