Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Гостиничное дело
Заявка номер Private
Стоимость 1900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 27.09.2016
Выполнено: 12.02.2017
Курсовая по гостиничному делу:

«Технология встречи и обслуживания VIP клиентов гостиницы на примере гостиницы»

Задание
Плагиат 80%
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по гостиничному делу

Тип: Курсовая

Предмет: Гостиничное дело

Курсовая работа по гостиничному делу: Характеристика обслуживания в апартотелях

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Гостиничное дело

Курсовая работа по гостиничному делу: Характеристика обслуживания в апартотелях

Стоимость: 1200 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Павел Валерьевич Краковский 18.07.2025
Очень ответственно и качественно подходят к работе
Надежда 09.04.2023
Данная работа была выполнена с учетом всех требований и в срок. Мне понравилась выполненная работа.
Максим 27.02.2023
все понравилось, спасибо большое, работа выполнена качественно!!!
Анатолий 10.01.2023
Преподаватель был в восторге, ИБ с точки зрения профайлинга еще никто не разбирал, оценка отлично - спасибо автору! ( …
Мария 18.10.2022
взглянула одним глазком пока что, ну работа выполнена достойна. еще не проверяла все нюансы, отправлю сейчас преподават…
Александра 02.05.2022
Мне всё очень понравилось, спасибо за Вашу помощь! Так как это мой первый раз, я боялась, что не справлюсь, поэтому и р…
Александр 23.05.2021
Добротный менеджмент, качественные работы. Очень благодарен всем, кто причастен к работе над моим заказом.
Алексей 09.01.2021
Преподаватель зачёл работу без вопросов. Оценка Хорошо. Большое спасибо!
Безрукова Марина 28.01.2016
Спасибо большое за работу! Получила (отлично). Отдельное спасибо за корректировки работы)
Анна 19.12.2015
Спасибо большое ! Все выполнили в лучшем виде
Лайфхаки по написанию курсовых
Как составить план курсовой: советы новичкам

Чтобы прийти к цели, нужно иметь чёткий план. Эта формула работает и при подготовке курсовой. Ведь планирование позволяет структурировать и раскладывать по полочкам всю информацию.Так что читайте статью и вы узнаете, как правильно составить план курсовой работы и как он должен оформляться. А также …

Читать дальше
Как оформлять таблицу в курсовой по ГОСТ 2025: перенос, подпись, нумерация

Когда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по гостиничному делу, который вы можете получить

«Технология встречи и обслуживания vip клиентов гостиницы на примере гостиницы»

Курсовая работа: Технология встречи и обслуживания VIP клиентов гостиницы

В современной гостиничной индустрии особое внимание уделяется качеству обслуживания и удовлетворению потребностей самых взыскательных клиентов. Технология встречи и обслуживания VIP клиентов гостиницы играет важную роль в создании комфортной и роскошной атмосферы для гостей.

  1. Тип студенческой работы: курсовая работа.
  2. Предмет: гостиничное дело.
  3. Тема работы: Технология встречи и обслуживания VIP клиентов гостиницы на примере конкретной гостиницы.

В данной курсовой работе будет рассмотрена эффективная технология встречи и обслуживания VIP клиентов гостиницы на примере определенного заведения. Изучение особенностей работы персонала, организации сервиса, анализ жалоб и пожеланий клиентов поможет выявить ключевые аспекты успешного взаимодействия с VIP гостями.

  • Анализ проблем существующей системы обслуживания VIP клиентов.
  • Разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания и встречи VIP гостей.
  • Оценка влияния внедрения новых технологий на уровень удовлетворенности клиентов и репутацию гостиницы.

Предложение актуально на 10.12.2025