Чтобы прорекламировать свой бренд и заинтересовать им потребителей, можно создать презентацию.
В статье рассказываем, как сделать презентацию личного бренда и какую концепцию выбрать для ее создания. А в конце поделимся примерами презентаций про свой бренд.
Еще больше полезных материалов из мира образования ищите в нашем Telegram-канале. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании — с ними ещё выгоднее учиться на отлично.
Что такое презентация по бренду
Создание и развитие личного бренда сейчас на пике популярности. Конкуренция в этой нише высокая, поэтому нужны способы, как заявить о себе и выделиться на фоне других. Один из таких способов — позиционирование своего бренда через презентацию.
Презентация личного бренда или продукта — это наглядный проект, который показывает, чем ваш продукт отличается от других, какие у него преимущества и сильные стороны.
Такая презентация:
- привлекает клиентов;
- повышает узнаваемость на рынке;
- показывает ваши идеи клиентам;
- позиционирует создателя бренда, как эксперта, а экспертный продукт стоит дороже;
- формулирует у слушателей положительное впечатление о бренде и ценностные ассоциации (уникальность, порядочность, репутация);
- заинтересовывает возможных инвесторов;
- показывает ваш путь: начиная от создания бренда, сложностей на этом пути и заканчивая успехами и высокими результатами.
Требования к созданию презентаций личного бренда
Строгих требований к проекту для личного бренда нет. Однако, есть рекомендации, которые помогут создать правильную презентацию:
- Не затягивайте презентацию и не делайте ее слишком объемной.
- Не дублируйте в презентации свою речь. Проект должен дополнять ваши слова, а не повторять их.
- Поработайте над дизайном вашего проекта. Помните, что оформление презентации не должно отвлекать слушателей от содержательной части.
- Не перегружайте презентацию лишней информацией.
- Не используйте мелкий шрифт и неконтрастные цвета.
- Делайте ко всем иллюстрациям пояснения и подписи.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Структура презентации персонального бренда
Композиция у презентации для личного бренда может быть любая. Посмотрите самую распространенную структура проекта своего бренда:
- Сначала идет титульный лист. На нем надо разместить яркое и оригинальное название.
- Дальше идет приветствие аудитории и рассказ о себе: кто вы и чем занимаетесь.
- Потом надо ввести слушателей в курс дела. Расскажите, о чем пойдет речь в презентации и сколько времени это займет.
- Дальше можно рассказать персональную историю успеха, со всеми взлетами и падениями.
- После этого надо раскрыть особенности личного бренда и его выгоды для потенциальных клиентов. Покажите свой опыт, авторские наработки, расскажите, в чем ваша уникальность и что вас отличает от конкурентов.
- Потом надо описать предложения ваших услуг: условия, возможные скидки и бонусы и т.д.
- Дальше надо вставить слайд с часто задаваемыми вопросами и дать на них ответы.
- В конце идет призыв к целевому действию.
Презентация личного бренда: полезные советы
Перед тем как делать презентацию, воспользуйтесь нашими советами:
- Выберите для презентации уникальный фирменный стиль бренда. Это могут быть определенные цвета в оформлении, необычный шрифт и т.д.
- Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь презентация для домохозяек будет отличаться от презентации для молодежи.
- Расскажите личную историю — сторителлинг. Упомяните ваши достижения, награды, удачные работы. Расскажите о трудностях, с которыми вы столкнулись и о том, как вы смогли их решить.
- Расскажите о своей миссии. Напишите, чего вы хотите добиться через ваш продукт, что он несет людям и обществу в целом.
Презентация позиционирования бренда: примеры
Чтобы понять, как сделать проект для личного бренда, посмотрите удачные примеры таких презентаций:
Теперь вы знаете, как подготовить презентацию для собственного бренда. Если возникнут затруднения, обращайтесь в студенческий сервис. Наши специалисты помогут сделать презентацию быстро и качественно.