1)Проанализируйте модель организации как открытой социальноэкономической системы на примере указанной в таблице организации: городской архив Методические указания: Необходимо описать предложенную организацию как открытую социально-экономическую систему (рис. 1). Необходимо перечислить, какие типы ресурсов они используют на «входе» своей деятельности, что происходит в качестве основного производственного процесса или процесса оказания услуг, а также перечислить, что можно отнести к «выходам» данной организации, то есть, то, что она реализовывает во внешней среде. Ответы студентов могут быть изложены в произвольной форме. 2)Проанализируйте стандартную модель жизненного цикла предприятия. Распишите цели и задачи организации, а также действия руководства на каждом этапе, на примере компании, указанной в таблице: Школа современного танца Методические указания: В данном задании от студента требуется использование теоретических знаний по теме жизненного цикла организации, необходимо понимать, что происходит с организацией на каждом этапе жизненного цикла, и какие задачи стоят перед руководством предприятия. Необходимо предложить для организации набор целей и задач, которые поставлены на каждом этапе жизненного цикла (рис. 2), в зависимости от специфики конкретного вида деятельности, а также предложить основные действия руководства. 3)Необходимо составить организационную структуру предприятия. Определить тип данной структуры. Рассчитать норму управляемости. Аппарат управления производством состоит из следующих подразделений: 1. Отдел главного технолога (ОГТ) 2. Отдел главного конструктора (ОГК) 3. Отдел труда и заработной платы (ОТИЗ) 4. Энергомеханический отдел (ЭМО) 5. Отдел технического контроля (ОТК) 6. Планово-экономический отдел (ПЭО) 7. Производственно-диспетчерский отдел 8. Бухгалтерия 9. Финансово-сбытовой отдел 10. Отдел материально-технического снабжения 11. Отдел кадров 12. Отдел внешней комплектации 13. Центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ) 14. Отдел капитального строительства 15. Административно-хозяйственный отдел (АХО) 16. Отдел автоматизированных систем управления (АСУ) 17. Юрист 18. Зам. директора по финансам 19. Зам. директора по общим вопросам 20. Зам. директора по производству 21. Зам. директора по коммерческим вопросам 22. Главный инженер 23. Отдел технической информации и изобретательства 24. Техническая библиотека 25. Отдел главного метролога 26. Директор 27. Канцелярия 28. Производственный цех № 1, № 2, № 3 29. Инструментальный цех 30. Ремонтно-механический цех 31. Энергоцех 32. Детские учреждения 33. Торговый отдел 34. Транспортный цех 35. Главный бухгалтер 36. Зам директора по кадрам 37. Главный энергетик Методические указания В данном задании необходимо предложить свою конструкцию организационной структуры предприятия, в виде стандартной схемы, с указанием соподчинения и связей между руководителями и подчиняющимися им отделами. Образец схемы организационной структуры приводится ниже (рис. 3). Однозначного ответа в данном случае быть не может, поскольку тип организационной структуры зависит от многих факторов. Задания, выполненные одинаково будут возвращаться студентам, так как в данном случае возможна вариативность в построении структурной схемы.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Менеджмент
Ответы на вопросы по корпоративному менеджменту
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Менеджмент
25967 Менеджмент - ответы на вопросы
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Менеджмент
ВОпросы к зачету по корпоративному управлению и социальной ответственности
Стоимость: 100 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Менеджмент
Менеджмент и управление персоналом. Ответы на гос.экзамен. 50 вопросов
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Менеджмент
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №6 дисциплина: "Управление рисками" 1. Снижение риска д
Стоимость: 120 руб.
При немаловажной частью процесса является его защита. Подробнее почитать о всей работе можно на нашем . А сейчас мы расскажем об особенностях защиты творческих работ по технологии. Защиту творческой работы по технологии проводят в определенный день. К этой дате учащийся должен подготовить проект, …
Читать дальшемы рассказывали о действенных правилах и методах, как сдавать экзамены устно. Но полезной информации насобиралось так много, что хватило на дополнение статьи.Итак, продолжаем спецвыпуск полезных лайфхаков, которые помогут студенту не «завалить» сдачу и забыть все ужасы сессии как страшный сон.Приг…
Читать дальше