Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 28.11.2014
Выполнено: 14.01.2015
Курсовая по рекламе и PR:

«Художественные и риторические приемы в рекламе»

Задание
Средний объем курсовой работы 25 – 35 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (2 – 3 стр.) - основная часть (3 - 4 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части) - заключение (2 – 3 стр.) - список использованных источников. -приложения (если необходимы для более полного раскрытия темы). 1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор источников и исследований по избранной теме. 2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. 3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. 4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания курсовой работы (не менее 30 - 35 наименований печатных (монографии, статьи из научных журналов) и не менее 10 электронных). При использовании Internet ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта Оформление курсового проекта или контрольного задания В сданной работе должен быть титульный лист и содержание с указанием страниц. Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: поля: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2.5см . интервал между строк – полуторный шрифт – Times New Roman, кегль 14 . Страницы нумеруются в правом нижнем углу. Титульный лист и оглавление не нумеруются, нумерация страниц начинается со страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 3).
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Применение суггестии в рекламе

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Tatyana 15.06.2023
Работа сделана качественно, получили твердую 4. Потребовались некоторые доработки, которые оперативно исправили.
Елена 15.11.2022
Работа выполнена вовремя, несмотря на сжатые сроки и доработки. Всё очень понравилось. Особенно индивидуальный подход. …
Екатерина 18.08.2022
оригинальность 65% оценка 4 Спасибо!
Іван Медвєдєв 31.01.2022
все четко, спасибо менеджеру и автору
Анастасия 28.12.2021
Добрый вечер. Работа прошла. Спасибо Вам за оперативное написание . Вы супер!!!
Аслан Иманов 14.12.2021
Все сделано отлично, вузовский антиплагиат прошел.
Надежда 31.12.2020
Сделали все вовремя и качественно!
Леонид 28.03.2020
Шикарно, народ реально все советую)))
Динара 06.03.2018
Спасибо большое, отличная работа)
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно написать курсовую работу по экономике + пример

Как написать курсовую работу по экономике? Отличается ли она от подобных проектов по другим дисциплинам? Попробуем найти ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.В ней мы расскажем, на что стоит обратить внимание в курсовой по экономике, и приведём пример правильно оформленной работы.Чтобы не …

Читать дальше
Как выбрать тему курсовой работы

Правильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…

Читать дальше