Подробнее о заявке
Тип Статья
Предмет Право
Заявка номер Private
Стоимость 6700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 02.04.2023
Выполнено: 03.04.2023
Статья по праву:

«ТемаСравнительный анализ в стратегии формирования и позиционирования имиджа государственного служащего на примере субъекта РФ»

Задание
есть файлы!!! Предметом исследования формирование имиджа сотрудников ПАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королёва» Уважаемые коллеги, добрый день! Напоминаю об участии в научной конференции! Вам нужны сертификаты, это требование обязательное! Это реализация результатов ВКР, о чём указывается в отзыве на ВКР! Объём статьи оптимальный 7 - 8 страниц! Используйте материалы ВКР. ровень оригинальности определён 70%. Высылаю образец оформления статьи. Сроки регистрации с одновременным размещением статьи определили до 5 апреля! Номер научной секции № 5. Вы участвуете заочно! Выступать на самой конференции не нужно! Прошу отправить готовые статьи мне, после проверки самостоятельно размещаете статью на сайте конференции! Вход на сайт участников конференции для регистрации! https://innovation.openscience.academy/add
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по праву

Тип: Статья

Предмет: Право

Статья по праву: На выбор согласовать

Стоимость: 2800 руб.

Закажи Статью с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Наталья Бур 25.06.2024
отличный сервис, обращалась ни один раз, итоговый результат всегда радует. Нравится, что администрация сайта всегда под…
Даша 15.10.2023
Спасибо большое автору! Я не первый раз обращаюсь, всегда делают все работы так, как нужно!
Андрей 19.05.2023
Были нюансы, оформление не по требованиям. доделал. защитился. спасибо.
Ольга 03.05.2023
Шикарная статья! Это мой субъективный взгляд. Куратор еще не высказал своё мнение,но статья -бесподобная. Лучше и не ск…
Ксю Улитина 05.09.2022
Спасибо за такую работу. Сделано за короткое время и все качественно.
Дарья 10.06.2022
За коротки срок не плохо, но есть недочеты
Анастасия 10.05.2022
Работа выполнена хорошо. Просто нет хороший связи с преподавателем, поэтому случились некоторые заминки, которые пришло…
Юлия 07.02.2022
Вы просто спасаете бедных студентов!
Элла 28.04.2020
статья вышла в печать

Пример фрагмента статьи по праву, который вы можете получить

«Темасравнительный анализ в стратегии формирования и позиционирования имиджа государственного служащего на примере субъекта рф»

Сравнительный анализ в стратегии формирования и позиционирования имиджа государственного служащего на примере субъекта РФ

Имидж государственного служащего является одним из ключевых аспектов работы в государственных учреждениях. В данной статье проведен сравнительный анализ стратегий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего на примере субъекта Российской Федерации.

  1. Определение ключевых понятий
  2. Для начала необходимо разобраться в определениях ключевых понятий. Что такое имидж государственного служащего и каким образом он формируется в современном обществе.

  3. Анализ существующих стратегий
  4. Далее идет анализ существующих стратегий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего. Какие подходы используются на практике для создания положительного образа представителя государственной власти.

  5. Изучение особенностей субъекта РФ
  6. В рамках данного исследования особое внимание уделяется конкретному субъекту Российской Федерации. Какие особенности и вызовы стоят перед государственными служащими именно в данном регионе.

  7. Выводы и рекомендации
  8. В завершении работы делаются выводы по результатам проведенного анализа. Какие рекомендации можно дать для улучшения стратегии формирования и позиционирования имиджа государственного служащего на примере изученного субъекта РФ.