Эссе — один из видов учебной работы, который отличается небольшим объёмом и обязательным наличием авторской позиции. Мы уже рассказывали, как готовить эссе по менеджменту и экономике, а сегодня рассмотрим особенности этой работы по маркетингу.
Больше лайфхаков для успешного написания эссе, сочинений, рефератов и курсовых можно найти в нашем образовательном телеграм-канале. А скидками и акциями, которые помогают экономить, мы делимся с подписчиками в специальной группе.
Как выбрать темы для эссе по маркетингу, примеры
Первый шаг в подготовке любой учебной работы — выбор темы. Вы сможете подготовить качественное эссе только в том случае, если его тема будет интересна вам самим и вы сможете высказать своё мнение по затронутой проблеме и аргументировать его.
Дадим несколько советов, которые помогут выбрать тему:
- Проконсультируйтесь с преподавателем, он в курсе актуальных тенденций в сфере маркетинга.
- Изучите последние публикации в профильных научных журналах.
- Подумайте о том, какой раздел предмета вы лучше всего усвоили и постарайтесь выбрать тему именно из него.
Темы эссе по этой дисциплине отличаются большим разнообразием: это может быть цитата, анализ рекламы конкетного товара или обзор общей стратегии продвижения бренда. Чтобы облегчить выбор темы, предложим несколько образцов.
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг. | Опыт компаний по формированию и развитию МВ на ВВ и ВС рынках. | Сегментирование рынка как фактор успеха в маркетинге. |
SWOT и PEST анализ в маркетинге: сходства и отличия. | Особенности бенчмаркетингового исследования. | Секс в рекламе. |
Директ-маркетинг – от чего зависит эффективность? Мировой и российский опыт. | Особенности продвижения промышленных товаров. | «Стратегия голубого океана»: чем книга может быть полезна маркетологу. |
История появления социальной рекламы. | Особенности трансформации маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики. | Товар или упаковка. Что важнее для человека? |
Как работает бренд PUMA. | Особенности эволюционного развития концепции маркетинга. | «Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают» С. Кинг. |
Как управлять основными ресурсами по проекту: люди, капитал. | Перспективы развития маркетинга на базе телеграм-каналов. | Фильм «99 франков»: сатира на современный рекламный бизнес. |
Лидерство и руководство: сходства и различия. | Потребительские свойства товара в маркетинге. | Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге. |
Маркетинг в XX и в XXI веке: общее и особенное. | Почему все крупные нефтетрейдеры предпочитают располагать штаб-квартиры в кантонах Швейцарии? | Ценовые программы лояльности клиентов. |
Маркетинговая деятельность компании ОАО «РЖД». | Психология установок в рекламе. | Цифровые маркетинговые коммуникации в сфере услуг. |
«Наша задача сделать собственные товары устаревшими прежде, чем это сделают конкуренты» А. Морита. | Роль маркетинга в организациях и подходы к её изменению с 2000 года по настоящее время. | Что делает бренд успешным? |
Как написать эссе на тему маркетинг
Разберём подробнее особенности подготовки работы.
План эссе по маркетингу
Как и любое другое эссе, сочинеине по маркетингу должно иметь определённую структуру:
- введение, где обязательно нужно сформулировать тезис (авторское отношение к проблеме);
- основная часть, в которой нужно привести аргументы для доказательства тезиса;
- заключение, где подводят итоги работы.
В зависимости от правил конкретного вуза, в эссе также могут входить титульный лист и список источников.
Лайфхаки для хорошей работы
Дадим несколько советов, которые помогут получить за эссе высокую оценку:
- В качестве аргументов для эссе можно использовать общеизвестные факты, научные эксперименты, статистику, высказывания авторитетных исследователей. Лучше не ссылаться на художественные книги или фильмы или личный опыт.
- Если эссе по священо конкретному товару, компании или бренду, тщательно изучите всю официальную документацию, которая есть в открытом доступе. Именно она поможет вам лучше понять маркетинговую стратегию и правильно составить тезис.
- Пользуйтесь дополнительными источниками (современными учебными пособиями, научными публикациями и пр.). Маркетинг — динамично меняющаяся отрасль, поэтому одного учебника может не хватить.
- Уделите внимание правильному оформлению цитат, не забывайте про ссылки и сноски, чтобы вас не обвинили в нарушении академической этики.
- Следите за тем, чтобы выводы не противоречили тезису, который вы сформулировали во вступлении.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Как оформить эссе
Требования для оформления работы по маркетингу такие же, как для других эссе:
- шрифт Times New Roman 14 пт;
- полуторный межстрочный интервал;
- выравнивание по ширине;
- абзацный отступ — 1.25 см;
- поля слева — 3 см, справа — 1 см, сверху и снизу — по 2 см.
Пример эссе по маркетингу
Чтобы вам было легче создать свою работу, воспользуйтесь нашим шаблоном эссе по маркетингу.
Теперь вы знаете, как составить эссе по маркетингу. А если сомневаетесь в своих силах или, оставляйте заявку на работу по маркетингу в сервисе помощи студентам: его эксперты справятся с любой учебной проблемой.