Как сделать автоматический список литературы в Ворде (Microsoft Word) 2003, 2007, 2010, 2013?

Лайфхаки для студентов: как сделать автоматический список литературы по алфавиту в Word?

Наташа Наташа 26 Январь 2018 9 581
Содержание
Содержание

    Образец
    Образец

    Думаете, что создать автоматический список литературы в Ворде так просто? Не тут-то было! При заполнении этой страницы студенты и учащиеся сталкиваются с массой проблем: циферки, точечки, пунктуация и много чего еще.

    Но на самом деле всей этой мороки можно избежать, если знать кое-какие «фишечки», о которых мы вам сейчас и расскажем.

    Список литературы: что это?

    Сегодня любая студенческая работа – официальный документ. А посему и оформлены они должны как официальные документы по всей форме.

    А форма гласит, что любые материалы, используемые в ходе создания любой работы, должны быть перечислены отдельным списком, коим и называется библиографический список, или список литературы.

    Списком литературы называется перечень источников (нормативных актов, статей, книг, журналов и т.д.), данные из которых автор использовал при создании своей работы.

    Часто на него никто не обращает внимания, однако закон есть закон, и если список литературы должен быть в документе, значит никто не примет у вас этот документ не только без списка литературы, но даже если он будет неправильно оформлен.

    Автоматическое создание списка литературы в Word 2003, 2007 и 2010

    Существует волшебная и очень умная программа Word, с которой вы, конечно же, знакомы. Оказывается можно в Ворде сделать автоматический список литературы и не мучиться самому.

    Все очень просто. Ставите курсор на место расположения списка литературы. Открываете меню Ссылки, выбираете вкладку Список литературы. В выпадающем списке выбираете тот вариант списка, который вам нужен. Созданная вставка не покажет вам ничего, кроме заготовки, с которой мы и будем работать далее.

    Образец 1
    Образец 1

    Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

    Шаг 2

    Теперь курсор помещает в конце абзаца, где необходимо сделать ссылку на источник. Открываем снова меню Ссылки/Вставить ссылку/Добавить новый источник.

    Образец 2
    Образец 2

    У вас появится окошко, где вам остается только заполнить необходимые графы (автор, название источника, место, год, издательство и так далее).

    Обратите внимание, что в графе Тип источника может быть не только книга, но и электронный ресурс, и статья, и прочие типы источников.

    Образец 3
    Образец 3

    Шаг 3

    Как только вы добавите источник, на месте, куда вы помещали курсор, появятся скобки с отсылкой на список литературы.

    Если в самом списке литературы к этому моменту не отобразились изменения, зайдите в его настройки и нажмите кнопку Обновление ссылок и списка литературы.

    Образец 4
    Образец 4

    Шаг 4

    Если вам вдруг понадобится дублировать эту же самую ссылку в других абзацах, Word  будет сам предлагать вам ее (уже заполненную) при нажатии вставки ссылки.

    Образец 4
    Образец 4

    Вот и все, работать с остальными пунктами списка литературы будет так же просто. Так создаются и оформляются автоматические библиографические списки в Microsoft Word.

    Ну а если у вас что-то не получается или на вашем компьютере установлена слишком старая версия Word, или еще куча отговорок, чтобы не делать эту скучную работу, обращайтесь за помощью в учебный сервис, специалисты которого знают толк в своем деле.

    Оцените материал
    9 581
    Комментарии отсутствуют
    Оставить комментарий
    {$ errors.username[0] $}
    Вы уже наш клиент? Авторизуйтесь.
    {$ errors.email[0] $}
    Пользователь с таким email уже существует! Авторизуйтесь.
    {$ errors.content[0] $}
    Оставляя комментарий, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности