Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 08.11.2013
Выполнено: 12.11.2013
Контрольная работа по маркетингу:

«контрольная работа»

Задание
Вариант №7 , как выполнять все в УМК
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 24.01.2024
Все отлично! Ошибки немного были, но все скорректировали оперативно. Спасибо.
Маргарита 07.05.2023
Высший пилотаж! Огромное спасибо за помощь!
Дмитрин Евгений 25.04.2023
Работы выполнена качественно. Замечаний нет!
Нина 24.03.2023
Вышло дороже чем планировалось, но помогла скидка, бонусы и взаимопонимание. Работа была сложная, объемная и надо было …
Олег 01.11.2022
Добрый день! Работу приняли, успешно сдал! Саасибо
Медведев Слава 06.09.2022
Заказ выполнен превосходно с соблюдением все указаний. Исполнителю огромное спасибо.
Екатерина 28.05.2022
Работа сделана в срок и в полном объеме по необходимым требованиям. Команда Заочник - те, кому стоит доверять!)
Лиля 21.11.2021
Спасибо менеджеру Шульгович Екатерине! Выполнили всё в срок! Рада очень. В Вузе сессию закрыла без всяких долгов)))ВЫ…
ЯГУДИНА АЙГУЛЬ 28.03.2018
Спасибо! Работали оперативно, всегда подсказывали, где не понятно. Постоянно были на связи . Помогли с тем вопросом, от…
Юля 24.10.2016
Контрольная выполнена отлично!!!Спасибо большое
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как написать контрольную по русскому языку в вузе

Независимо от профиля вуза и выбранной специальности всех первокурсников ожидают занятия по русскому языку (а у этот предмет будет на каждом курсе). Тем, кто не уверен в своих знаниях по этому предмету, пригодятся наши советы, о том как подготовиться и хорошо написать контрольную работу по русском…

Читать дальше
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Контрольная работа»

Контрольная работа по маркетингу

Контрольная работа по маркетингу – это уникальный инструмент, который помогает студентам углубить свои знания в области маркетинговых стратегий, исследований рынка и продвижения товаров. Данная работа представляет собой комплексное исследование ключевых аспектов маркетинга, анализ научных подходов и современных тенденций в этой области.

  1. Тип студенческой работы: контрольная работа.
  2. Предмет: маркетинг.
  3. Тема работы: анализ основных маркетинговых стратегий компании "Х".

В ходе работы студент будет изучать и оценивать основные методы и приемы, которые применяются в маркетинге для достижения конкурентных преимуществ. Это позволит студенту не только углубить свои теоретические знания, но и развить практические навыки планирования и анализа маркетинговых стратегий.

  • В работе будут рассмотрены следующие аспекты:
  • Оценка основных принципов маркетингового анализа.
  • Исследование маркетинговых стратегий компании "Х".
  • Анализ эффективности маркетинговых действий и рекомендации по их улучшению.

Предложение актуально на 20.12.2025