Девушки (и парни, конечно, но все же в основном девушки)! Трепещите! Ибо сейчас мы выложим вам ценнейшую информацию, которая позволит, наконец, понять основы экономики и маркетинга. А делать это мы будем на вполне жизненных примерах.
Основные понятия из маркетинга и бухгалтерии «на пальцах»
Итак, поехали…
- Прямой маркетинг: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и прямо говоришь о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Реклама: увидев на вечеринке классного парня, твои друзья подходят к нему и прямо говорят о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Телефонный маркетинг: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и просишь его номер телефона. Через пару дней ты звонишь ему и говоришь о том, в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Пиар: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему, по пути поправляя платье и прическу. Далее ты наливаешь ему напиток на свое усмотрение, предлагаешь ему попробовать «новинку сезона», подходишь ближе, чтобы угостить, и как бы невзначай случайно касаешься грудью его руки. А после, как бы между делом, ты упоминаешь, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Узнаваемый бренд: на вечеринке классный парень первым подходит к тебе и говорит, что он слышал, будто в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Торговое представительство: увидев на вечеринке классного парня, ты уговариваешь его встретиться с твоей подругой.
- Техническая поддержка: он звонит тебе, так как твоя подруга не в полной мере удовлетворяет его потребности.
- Спам: по пути на классную вечеринку тебе начинает казаться, что вокруг и без того полно классных парней. Ты залазишь на самый верхний этаж ближайшей высотки и начинаешь кричать во все горло, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Директ-мэйл: увидев на вечеринке сразу несколько классных парней, ты каждому начинаешь писать смс-ки о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
- Неправильное определение ЦА (целевой аудитории): увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и прямо говоришь о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса. Но он шарахается от тебя, потому что он скорее «по мальчикам». Для каждой ЦА нужна своя презентация, о том как быстро сделать презентацию вы можете прочитать в другой статье наших авторов.
Мы продолжим серию статей про маркетинг и бухгалтерию для «чайников», чтобы помочь вам разобраться со сложнейшими понятиями и темами в этих дисциплинах. А если вам понадобится помощь в создании письменных работ, в сдаче экзамена или написании итоговых работ (например, диплом, курсовая, семестровая и т.д.), наши авторы всегда к вашим услугам!