Курс экономики и маркетинга для «чайников» и блондинок: часть 1

Девушки (и парни, конечно, но все же в основном девушки)! Трепещите! Ибо сейчас мы выложим вам ценнейшую информацию, которая позволит, наконец, понять основы экономики и маркетинга. А делать это мы будем на вполне жизненных примерах.

Основные понятия из маркетинга и бухгалтерии «на пальцах»

краткий курс экономики для чайников
Рассказываем просто о сложном…

Итак, поехали…

  1. Прямой маркетинг: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и прямо говоришь о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
  2. Реклама: увидев на вечеринке классного парня, твои друзья подходят к нему и прямо говорят о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
  3. Телефонный маркетинг: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и просишь его номер телефона. Через пару дней ты звонишь ему и говоришь о том, в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    курс экономики чайников
    Мы знаем, как рассказать обо всем простым языком…
  4. Пиар: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему, по пути поправляя платье и прическу. Далее ты наливаешь ему напиток на свое усмотрение, предлагаешь ему попробовать «новинку сезона», подходишь ближе, чтобы угостить, и как бы невзначай случайно касаешься грудью его руки. А после, как бы между делом, ты упоминаешь, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
  5. Узнаваемый бренд: на вечеринке классный парень первым подходит к тебе и говорит, что он слышал, будто в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    курс экономики чайников
    Узнаваемый бренд — это когда ваша репутация бежит впереди вас
  6. Торговое представительство: увидев на вечеринке классного парня, ты уговариваешь его встретиться с твоей подругой.
  7. Техническая поддержка: он звонит тебе, так как твоя подруга не в полной мере удовлетворяет его потребности.
    курс экономики чайников
    Классический пример техподдержки
  8. Спам: по пути на классную вечеринку тебе начинает казаться, что вокруг и без того полно классных парней. Ты залазишь на самый верхний этаж ближайшей высотки и начинаешь кричать во все горло, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
  9. Директ-мэйл: увидев на вечеринке сразу несколько классных парней, ты каждому начинаешь писать смс-ки о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
  10. Неправильное определение ЦА (целевой аудитории): увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и прямо говоришь о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса. Но он шарахается от тебя, потому что он скорее «по мальчикам».  Для каждой ЦА нужна своя презентация, о том как быстро сделать презентацию вы можете прочитать в другой статье наших авторов. курс экономики чайников
Вам понравится:   Тест: найдете ли вы правильный вариант ответа среди ошибок?

Мы продолжим серию статей про маркетинг и бухгалтерию для «чайников», чтобы помочь вам разобраться со сложнейшими понятиями и темами в этих дисциплинах. А если вам понадобится помощь в создании письменных работ, в сдаче экзамена или написании итоговых работ (например, диплом, курсовая, семестровая и т.д.), наши авторы всегда к вашим услугам!

Наташа
Наташа
Автор
Наташа – контент-маркетолог и блоггер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейро-хиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
204
Комментарии отсутствуют Написать комментарий
Ваш комментарий Отменить ответ