Краткий курс экономики и маркетинга для чайников: Часть 1

Курс экономики и маркетинга для «чайников» и блондинок: часть 1

Наташа Наташа 24 Январь 2017 1 277 Время чтения:
Содержание
Содержание

    Краткий курс экономики для чайников и блондинок
    Краткий курс экономики для чайников и блондинок

    Девушки (и парни, конечно, но все же в основном девушки)! Трепещите! Ибо сейчас мы выложим вам ценнейшую информацию, которая позволит, наконец, понять основы экономики и маркетинга. А делать это мы будем на вполне жизненных примерах.

    Основные понятия из маркетинга и бухгалтерии «на пальцах»

    Рассказываем просто о сложном...
    Рассказываем просто о сложном...

    Итак, поехали…

    1. Прямой маркетинг: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и прямо говоришь о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    2. Реклама: увидев на вечеринке классного парня, твои друзья подходят к нему и прямо говорят о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    3. Телефонный маркетинг: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и просишь его номер телефона. Через пару дней ты звонишь ему и говоришь о том, в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.

      Мы знаем, как рассказать обо всем простым языком...
      Мы знаем, как рассказать обо всем простым языком...

    4. Пиар: увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему, по пути поправляя платье и прическу. Далее ты наливаешь ему напиток на свое усмотрение, предлагаешь ему попробовать «новинку сезона», подходишь ближе, чтобы угостить, и как бы невзначай случайно касаешься грудью его руки. А после, как бы между делом, ты упоминаешь, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    5. Узнаваемый бренд: на вечеринке классный парень первым подходит к тебе и говорит, что он слышал, будто в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.

      Узнаваемый бренд - это когда ваша репутация бежит впереди вас
      Узнаваемый бренд - это когда ваша репутация бежит впереди вас

    6. Торговое представительство: увидев на вечеринке классного парня, ты уговариваешь его встретиться с твоей подругой.
    7. Техническая поддержка: он звонит тебе, так как твоя подруга не в полной мере удовлетворяет его потребности.

      Классический пример техподдержки
      Классический пример техподдержки

    8. Спам: по пути на классную вечеринку тебе начинает казаться, что вокруг и без того полно классных парней. Ты залазишь на самый верхний этаж ближайшей высотки и начинаешь кричать во все горло, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    9. Директ-мэйл: увидев на вечеринке сразу несколько классных парней, ты каждому начинаешь писать смс-ки о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса.
    10. Неправильное определение ЦА (целевой аудитории): увидев на вечеринке классного парня, ты подходишь к нему и прямо говоришь о том, что в постели ты умеешь творить настоящие чудеса. Но он шарахается от тебя, потому что он скорее «по мальчикам».  Для каждой ЦА нужна своя презентация, о том как быстро сделать презентацию вы можете прочитать в другой статье наших авторов. курс экономики чайников

    Мы продолжим серию статей про маркетинг и бухгалтерию для «чайников», чтобы помочь вам разобраться со сложнейшими понятиями и темами в этих дисциплинах. А если вам понадобится помощь в создании письменных работ, в сдаче экзамена или написании итоговых работ (например, диплом, курсовая, семестровая и т.д.), наши авторы всегда к вашим услугам!

    Оцените материал
    1 277
    Комментарии отсутствуют
    Оставить комментарий
    {$ errors.username[0] $}
    Вы уже наш клиент? Авторизуйтесь.
    {$ errors.email[0] $}
    Пользователь с таким email уже существует! Авторизуйтесь.
    {$ errors.content[0] $}
    Оставляя комментарий, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности