Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей
Стоимость: 1600 руб.
После сдачи контрольной студент получает за неё оценку, а в некоторых вузах — и рецензию на работу. Этот документ составляют преподаватели, но если у педагога большая нагрузка, он может доверить написание рецензии студенту. Мы расскажем, как правильно её составить.Больше лайфхаков для отличной учёб…
Читать дальшеКонтрольная работа по истории — это итоговый этап проверки знаний по предмету. Как правило, она может проходить в форме теста, открытых вопросов или творческих заданий по темам. А чаще содержит все варианты. Этот вид проверочной работы помогает студентам очных и заочных отделений систематизировать …
Читать дальшеКонтрольная работа по маркетингу представляет собой детальное исследование микросреды компании "название компании". Анализ микросреды является важным этапом в разработке маркетинговой стратегии и поможет выявить ключевые факторы, влияющие на деятельность организации.
Для более полного понимания сути работы необходимо рассмотреть следующие основные аспекты:
Проведение анализа микросреды компании "название компании" позволит студенту изучить основные аспекты внутреннего и внешнего окружения организации, выявить сильные стороны и проблемные аспекты, а также разработать рекомендации по улучшению бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности на рынке.
Предложение актуально на 11.12.2025