Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.10.2013
Выполнено: 16.10.2013
Контрольная работа по маркетингу:

«Анализ микросреды компании название компании»

Задание
компания произвольная, с деятельностью которых ваши авторы так или иначе знакомы
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 18.12.2024
работа принята преподавателем, спасибо за своевременную доработку !
Дмитрий 24.11.2023
Хотел бы поблагодарить исполнителя за такую подробную и развернутую работу!! Очень красиво и понятно все расписано! Спа…
Наталья 24.11.2023
Спасибо большое за работу. Работа выполнена очень хорошо.
Антон 22.05.2023
Работа отличная, были нюансы связанные с ее выполнением но все было супер
Сара 28.04.2022
У преподавателя вопросов не было. Работа выполнена хорошо и вовремя.
Лена 03.01.2022
Работа принята, спасибо большое!
Александр 15.01.2021
Все отлично
Любовь 04.01.2021
Спасибо за работу !
Григорий 08.06.2020
Качественно выполненная работа
Лейсан 26.01.2018
Работа была очень срочной, но тем не менее всё было сделано в срок! Огромное спасибо менеджерам и самому мастеру, выпол…
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как правильно составить рецензию на контрольную работу + пример

После сдачи контрольной студент получает за неё оценку, а в некоторых вузах — и рецензию на работу. Этот документ составляют преподаватели, но если у педагога большая нагрузка, он может доверить написание рецензии студенту. Мы расскажем, как правильно её составить.Больше лайфхаков для отличной учёб…

Читать дальше
Контрольная работа по истории: как подготовиться, правила оформления + пример

Контрольная работа по истории — это итоговый этап проверки знаний по предмету. Как правило, она может проходить в форме теста, открытых вопросов или творческих заданий по темам. А чаще содержит все варианты. Этот вид проверочной работы помогает студентам очных и заочных отделений систематизировать …

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Анализ микросреды компании название компании»

Анализ микросреды компании "название компании"

Контрольная работа по маркетингу представляет собой детальное исследование микросреды компании "название компании". Анализ микросреды является важным этапом в разработке маркетинговой стратегии и поможет выявить ключевые факторы, влияющие на деятельность организации.

  1. Тип студенческой работы: Контрольная работа
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: "Анализ микросреды компании 'название компании'"

Для более полного понимания сути работы необходимо рассмотреть следующие основные аспекты:

  • Определение микросреды и ее роль в маркетинге
  • Анализ внутренней среды компании "название компании"
  • Исследование внешней среды, влияющей на деятельность компании
  • Выявление ключевых конкурентов и партнеров компании
  • Оценка рыночной позиции компании и определение стратегических направлений развития

Проведение анализа микросреды компании "название компании" позволит студенту изучить основные аспекты внутреннего и внешнего окружения организации, выявить сильные стороны и проблемные аспекты, а также разработать рекомендации по улучшению бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности на рынке.

Предложение актуально на 11.12.2025